Инженер технической поддержки (1линия)
70 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Департамент информационной поддержки систем и сервисов мы ищем инженера технической поддержки (1 линия)
Ваши задачи:
- Приём, анализ и классификация обращений пользователей по телефону и через ИС OmniTracker;
- Коммуникация с пользователями с целью получения всей необходимой информации для дальнейшей корректной маршрутизации обращения;
- Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках зоны ответственности 1-й линии технической поддержки;
- Мониторинг дашбордов;
- Выявление массовых проблем;
- Своевременное оповещение пользователей о недоступности ресурсов компании.
Мы ждем от наших будущих коллег:
- Знание на уровне уверенного пользователя ОС Windows и MS Office;
- Знание на уровне пользователя ОС Linux будет преимуществом;
- Опыт работы с мобильными устройствами на базе Android, Apple на уровне поддержки пользователей;
- Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МЕТАЛЛСЕРВИС
56 отзывов
Москва,
19 декабря 2024
Инженер технической поддержки (Мичуринский пр.)
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 343 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.Важен постоянный рост и улучшение навыков.
Менеджер поддержки сотрудников
Воронеж,
май 2024
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.
Инженер технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 784 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
58%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
22%
Место для парковки
21%
Медицинское страхование
14%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ночь)
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru