Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (1линия)

70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Департамент информационной поддержки систем и сервисов мы ищем инженера технической поддержки (1 линия)

Ваши задачи:

  • Приём, анализ и классификация обращений пользователей по телефону и через ИС OmniTracker;
  • Коммуникация с пользователями с целью получения всей необходимой информации для дальнейшей корректной маршрутизации обращения;
  • Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках зоны ответственности 1-й линии технической поддержки;
  • Мониторинг дашбордов;
  • Выявление массовых проблем;
  • Своевременное оповещение пользователей о недоступности ресурсов компании.

Мы ждем от наших будущих коллег:

  • Знание на уровне уверенного пользователя ОС Windows и MS Office;
  • Знание на уровне пользователя ОС Linux будет преимуществом;
  • Опыт работы с мобильными устройствами на базе Android, Apple на уровне поддержки пользователей;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;


Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕТАЛЛСЕРВИС
3,7 56 отзывов
Москва,
19 декабря 2024
Инженер технической поддержки (Мичуринский пр.)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 343 отзыва
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.
Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.
Важен постоянный рост и улучшение навыков.

Менеджер поддержки сотрудников

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Спортмастер
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 784 отзывов
87% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
22% Место для парковки
21% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ночь)
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить