Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентского сервиса

от 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.

Сейчас мы в поисках специалиста клиентского сервиса, который будет мастерски консультировать клиентов по оформлению и редактированию заказов, подбору товара в чатах и через входящие обращения.

С нами ты сможешь:

  • получать прозрачный доход 44 000;
  • работать удаленно по графику 2/2 с плавающим началом дня (с 7 до 10)
  • звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
  • прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
  • выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
  • получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
  • добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.

Присоединяйся к команде, если ты:

  • хочешь разобраться в спортивных товарах и помогать разобраться другим;
  • обладаешь высоким уровнем эмпатии;
  • готов учиться, осваивать новые технологии;
  • имеешь удаленное рабочее место, наличие собственного оборудования (ноутбук, компьютер, гарнитура) будет преимуществом.

Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра, продавец, начинающий специалист в Билайн, Сбер, Связной, Мегафон, МТС, Почтабанк, Тинькофф, Альфа-банк, Ростелеком, Самокат, DNS, Wildberries, Совкобанк, Эльдорадо, М. видео, ВТБ, Tele2

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра (банковский проект)
до 48 000 ₽
VOXYS
Нет опыта
Менеджер по сервису
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта

Специалист контактного центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
возможность получения обратной связи, социальные гарантии, хороший ввод
Что можно улучшить
я проработала относительно недолго. поэтому сказать не могу.

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Работа из дома был единственным плюсом в этой компании,коллектив был очень хорошим на время обучения
Что можно улучшить
Работу трениров,так как на время обучения 90 процентов сам обучаешься ,а когда наступает экзамен с тебя требует большего
Побольше практики на время обучения

Оператор call-центра

Воронеж,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Условия труда, руководство, зарплата, условия отдыха. Рост в должности
Что можно улучшить
Всё супер, ничего большего не нужно. Удалённо можно было ввести график работы
Спортмастер
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор клиентского сервиса — 27 000
На основании 29 отзывов
20 000 ₽ 31 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 198 отзывов
91% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
23% Место для парковки
21% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи