Оператор в контакт - центр
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с расширением отдела требуются операторы в контакт-центр
Обязанности:
2.1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
2.2. Ознакамливать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с прейскурантом цен, разъяснять вопросы о правилах оказания услуг и поведения пациентов.
2.3. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
2.4. Обзванивать потребителей (заказчиков) медицинских услуг с целью приглашения для оказания медицинских услуг, вести базу пациентов, обеспечивать ее сохранность, не допускать допуска посторонних лиц к указанной базе.
2.5. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу и т.д.
Требования:- желание работать;
- вежливость, дисциплинированность, коммуникабельность
- официальное трудоустройство.
- комфортная обеденная зона, корпоративные мероприятия, корпоративные скидки;
- дружный коллектив и комфортные условия работы.
- график работы 2/2 (дополнительно обсуждается на собеседовании).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор в сектор приемки Гипермаркета
29 200 - 40 500 ₽
Оператор на входящие звонки
от 28 000 ₽
Продавец-консультант в магазин "Канцлер"
30 000 - 40 000 ₽
Оператор-кассир АЗС
от 40 000 ₽
Продавец-кассир в магазин "Дикий Лось"
от 38 000 ₽