Менеджер по сервису
Наш центр в Чебоксарах — сердце клиентской поддержки. Специалист поддержки клиентов — это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Мы предлагаем:
- От 49 000 на руки гарантированный доход на старте;
- Удобный график на выбор - 5/2, 2/2 (возможность выбора смен)
- Стимулирующие выплаты: премия ко дню рождения Банка; дополнительная выплата к отпуску в размере одного оклада, годовая премия;
- Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
- Возможность повышать свой доход каждые 3 месяца.
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам;
- Получают двойную оплату за подработку при желании;
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 33 дня;
- Экономят на покупках, отдыхе, развлечении с бесплатной подпиской Газпромбонус;
- Посещают бесплатно фитнес и бассейн, у нас есть бесплатный психолог, юрист и финансист; скидки на VK музыку; Бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру Wink,Premier; скидки на книги в Литрес; корпоративная мобильная связь по лучшим тарифам и многое другое.
- Могут работать удаленно (после обучения и адаптации)
Что предстоит делать:
- удаленно консультировать клиентов в канале голос, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах центра поддержки и улучшать качество клиентского сервиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).