Ведущий менеджер отдела поддержки пользователей
-
Регистрация и обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
-
Устранение возникших у пользователя в ходе эксплуатации проблем на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
-
Установка системного и прикладного программного обеспечения
-
Эксплуатация системы видеонаблюдения Videonet, СКУД, охранной сигнализации, IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи Polycom
-
Администрирование серверного оборудования, СХД, коммутаторы Сisco, ИБП symmetra LX 12 КВА
-
Обслуживание МФУ, сплит-систем
-
Взаимодействие и организация работ подрядных организаций по обслуживанию и ремонту МФУ
-
Регистрация и выдача Пропусков
-
Исполнение задач, поставленных непосредственным и функциональным руководителями
-
Опыт работы по профилю
-
Навыки проведения модульного ремонта ПК, устранения системных ошибок на ПК пользователей
-
Знание принципов работы с AD, иметь уверенные знания ПК
-
Опыт работы с системами видеонаблюдения Videonet, СКУД, охранной сигнализацией, IP-телефонией, систем видеоконференцсвязи, системами СХД, сетевыми коммутаторами
-
Навык ремонта электроники (восстановление цепей питания плат в оборудовании)
-
Опыт монтажа СКС
-
Понимание построения электрических сетей (220В)
-
Самоорганизованность
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Опыт работы с подрядными организациями
- Работу в одной из крупнейших компаний в сфере энергомашиностроения
- Место работы: г. Барнаул, проспект Ленина, 158А
- Профессиональное развитие и совершенствование своей экспертизы
- Заработная плата по системе: оклад+премия+квартальная премия и годовой бонус
- Возможность погрузиться в процесс и помогать делать его более эффективным
- Бессрочный трудовой договор
- График работы 5/2; с 08:00 до 16:45 или с 09:00 до 18:00 ч, в пятницу уходим раньше
- Перспективы роста в карьере
- Дружный, отзывчивый коллектив
- ДМС со второго месяца работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).