Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер отдела поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация и обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

  • Устранение возникших у пользователя в ходе эксплуатации проблем на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

  • Установка системного и прикладного программного обеспечения

  • Эксплуатация системы видеонаблюдения Videonet, СКУД, охранной сигнализации, IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи Polycom

  • Администрирование серверного оборудования, СХД, коммутаторы Сisco, ИБП symmetra LX 12 КВА

  • Обслуживание МФУ, сплит-систем

  • Взаимодействие и организация работ подрядных организаций по обслуживанию и ремонту МФУ

  • Регистрация и выдача Пропусков

  • Исполнение задач, поставленных непосредственным и функциональным руководителями

Требования:
  • Опыт работы по профилю

  • Навыки проведения модульного ремонта ПК, устранения системных ошибок на ПК пользователей

  • Знание принципов работы с AD, иметь уверенные знания ПК

  • Опыт работы с системами видеонаблюдения Videonet, СКУД, охранной сигнализацией, IP-телефонией, систем видеоконференцсвязи, системами СХД, сетевыми коммутаторами

  • Навык ремонта электроники (восстановление цепей питания плат в оборудовании)

  • Опыт монтажа СКС

  • Понимание построения электрических сетей (220В)

  • Самоорганизованность

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Опыт работы с подрядными организациями

Условия:
  • Работу в одной из крупнейших компаний в сфере энергомашиностроения
  • Место работы: г. Барнаул, проспект Ленина, 158А
  • Профессиональное развитие и совершенствование своей экспертизы
  • Заработная плата по системе: оклад+премия+квартальная премия и годовой бонус
  • Возможность погрузиться в процесс и помогать делать его более эффективным
  • Бессрочный трудовой договор
  • График работы 5/2; с 08:00 до 16:45 или с 09:00 до 18:00 ч, в пятницу уходим раньше
  • Перспективы роста в карьере
  • Дружный, отзывчивый коллектив
  • ДМС со второго месяца работы
Ключевые навыки
Linux
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Диагностика ПК
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Главный системный администратор
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КГБУЗ ККБСМП №2
3,0 8 отзывов
Барнаул,
сегодня
Главный специалист комитета информатизации администрации города (кадровый резерв)
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Администрация Города Барнаула Алтайского Края
3,6 9 отзывов
Барнаул,
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
1,3
Что нравится
зарплата вовремя , больше ничего
Что можно улучшить
Обещали компенсировать аренду жилья иногородним, пустые обещания . Роста нет , обучение номинальное . Будут говорить что мы одна семья , переработки это норма , если будет существовать проблема не относящаяся к отделу поддержки и которую нельзя решить , знайте вас назначат стрелочником .Оценки вашей деятельности сотрудниками без ИТ экспертизы , нормальное явление . Созданы все условия чтобы вы не получили премию которая составляет большую часть дохода . Отношение к отделу технической поддержки , как вечным должникам , должны всегда 24/7 . Если вас устраивают такие условия - велком .
Силовые машины, Акционерное общество
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
54% Своевременная оплата труда
41% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
28% Профессиональное обучение
27% Наличие кухни, места для обеда
21% Корпоративные мероприятия
20% Медицинское страхование
18% Место для парковки
18% Система наставничества
9% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник отдела информации
54 500 - 67 100
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист информационно-технологических систем
78 569 - 78 569
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист
от 29 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить