Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем инженера технической поддержки на крупный проект по обслуживанию ИТ-оборудования.

Что будем делать:

  • Обслуживать IT-инфраструктуру на площадке крупного ритейлера (АРМ, орг. техника, кассовое, торговое, сетевое оборудование):
  • АРМ (стационарные компьютеры/ноутбуки) – диагностика неисправности, переустановка ОС, установка/ настройка ПО, блочный ремонт/ замена.

  • Орг. Техника (Принтеры/ МФУ/ плоттеры)- диагностика неисправности, замена расходных материалов, блочный ремонт.

  • Кассовое оборудование (кассовый узел, ФР, Сканер ШК)- диагностика, установка/ настройка ПО, настройка сканеров ШК, торговое оборудование (ТСД).

  • Сетевое оборудование (коммутатор, маршрутизатор, точка доступа) диагностика, подключение, настройка. Важно знать основы локальных сетей (стек протоколов TCP/IP, принципы построения локальных вычислительных сетей).

  • Заниматься технической поддержкой и консультированием пользователей;
  • Выполнять профилактику оборудования;
  • Контролировать остатки расходных материалов и ЗИПа;
  • Заниматься учетом, ведением и своевременным списанием пользовательского оборудования во внутренней системе заказчика.

Что мы ожидаем от вас:

  • навыки работы с IT инфраструктурой (ЛВС, APM);
  • понимание принципов построения сети (TCP/IP, DNS, DHCP);
  • опыт работы с кассовым оборудованием (ККМ, сканеры штрихкодов);
  • знание операционной системы Windows (установка, настройка устройств), сетевые настройки, диагностика неисправностей;
  • навыки сбора и разбора механических устройств;
  • хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность.

Что мы за это предлагаем:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • "белая" заработная плата, стабильные выплаты (два раза в месяц).

Выплаты и бонусы:

  • бонусы и 13 зарплата;
  • компенсация мобильной связи;
  • бонус к отпуску и к значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • компенсация спортивных абонементов.

Условия труда:

  • работа на площадке заказчика;
  • график: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • оплачиваемые дежурства;
  • постоянная проектная занятность.

Обучение и карьера:

  • обучение и сертификация за счет компании.

Экология и благотворительность:

  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
  • озеленяем город, бережем ресурсы;
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Windows 7
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКИТ-Н
Барнаул,
сегодня
Ведущий менеджер отдела поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Силовые машины, Акционерное общество
4,2 691 отзыв
Барнаул,
3 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Systems Engineer

Казань,
февраль 2020
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Задачи — сейчас много автоматизации (но бывают скукотищные проекты). Команда агонь! включая тимлида. Выглаженные процессы, тк надо соответствовать европейским клиентам. Офис — я успел поработать на сибтракте, там лажа, теперь в Усадах, офис отличный, но добраться можно только на машине или корп автобусе. Корпоративы вносят приятное разнообразие. Дмс, практически неограниченная по сумме. Зарплаты не назвал бы не плюсом и не минусом, они средние.
Что можно улучшить
Серьезных недостатков в целом не обнаружено, но я бы выделил наконец нормальное оплачиваемое время на развитие.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 542 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер 1С
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер
от 88 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить