Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Доминант» – крупнейший российский производственно-торговый холдинг, успешно развивающий бизнес с 1996 года. Мы гордимся своей почти 30-летней историей!

Сегодня группа компаний объединяет сельскохозяйственные предприятия, сахарные заводы, элеваторы и молочные комбинаты в 7 регионах страны.

ГК «Доминант» занимает лидирующие позиции в рейтингах крупнейших агрохолдингов и производителей сахара в России.

Мы активно инвестируем в технологии и меняем образ работника сельского хозяйства на более современный, внедряем в производство инновационные и экологичные технологии с заботой о ресурсах и нашем наследии.

Общая численность команды – более 15 000 сотрудников.

Человек – основа ГК «Доминант». От личного благополучия и профессионального развития работников зависит будущее компании и всего сельского хозяйства.

Специалист технической поддержки требуется в ООО "Аврора". Рабочее место - с. Черемное, Павловский район (30 км от Барнаула).

Нашему будущему коллеге предстоит решать следующие задачи:

 обработка заявок пользователей в системе Service Desk
 Работа в системе 1С ДО (подготовка отчётов, согласование договоров и т.д.)
 Подготовка заявок на оплату в 1С Битфинанс
 установка и конфигурирование операционных систем Windows Pro 7, 8.1, 10;
 проведение настройки пользовательского оборудования на рабочих местах (принтеры, факсы, телефоны);
 поддержание функционирование программных средств;
 первичная диагностика функционирования средств телекоммуникаций;
 устранение (в пределах установленных полномочий) аварийные ситуации в работе информационных систем компании;
 установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows
 установка, диагностика, ремонт и конфигурирование аппаратных устройств;

Для их успешного решения необходимо:

1. уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
2. опыт работы с офисным пакетом MS Office и 1С;
3. хорошие знания периферийной техники и умение настройки и устранения ошибок;
4. базовые знания сетевых технологий;
5. знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP.

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в крупном Агрохолдинге России, входящем в 5-ку лидеров;

  • Мы гарантируем официальное оформление по ТК РФ, белую оплату труда;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 08:00 – 17:00 ч;
  • Доставка до места работы служебным транспортом;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы: с. Черемное, пер. Станционный, 1 (пол часа от Барнаула)
  • Мы обеспечиваем поддержку на всех этапах вхождения в должность и работы;
  • Дружный коллектив!
  • Мы предлагаем широкий спектр возможностей для Вашего профессионального роста и развития, от Вас мы ожидаем эффективных решений и высоких результатов!
Ключевые навыки
Информационные технологии
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
VPN
Helpdesk
MS Office
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1C
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов Дальнобойщик
4,1 81 отзыв
Барнаул,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М2М телематика-Алтай
Барнаул,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Лиски,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне повезло попасть в свое время на работу в эту компанию, потому что за несколько лет удалось проделать большой путь от работника без опыта и амбиций до специалиста с отличными перспективами. Благодарна за обучение, меня не просто требовали результаты, а помогали осваивать необходимые для работы навыки, давали повышать квалификацию бесплатно. Коллективу за это тоже могу сказать спасибо, достойные люди рядом работают, много полезного от них переняла и объективно я еще в самом начале карьеры.
Что можно улучшить
Зарплата неплохая, но хотелось бы ее повышения, считаю, что премии можно выплачивать чаще и пересмотреть систему мотивации в принципе.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, ДМС после года стажа, неплохой вариант для старта в аналитику ГСМ и мониторинг транспорта.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудника, провести индексацию заработной платы, улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками. Очень высокая нагрузка за низкую заработную плату.

Специалист поддержки

Липецк,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания, зарплата белая, больничный оплачивается, отпуск предоставляется. Организация обеспечивает всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Глобально улучшать на данный момент ни чего не надо, все стабильно и хорошо. Рассмотреть увеличение з/п, в данных реалиях.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
78% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
32% Оплата мобильной связи
28% Компенсация питания
27% Корпоративный транспорт
24% Оплата транспортных расходов
24% Удаленная работа
23% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
21% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
15% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист комитета информатизации администрации города (кадровый резерв)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер отдела поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист информационно-технологических систем
78 569 - 78 569
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения и тестирования ПО
35 180 - 57 750
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить