Специалист контактного центра
57 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
- *Мы ждем, что ты:**
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
57 000 - 61 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 392 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 225 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6843 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Не было задержек по зарплате Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.
Менеджер прямых продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru