Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Старшего специалиста по сопровождению действующих клиентов (работа в офисе)
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- удобный график работы: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
- комфортный и удобный офис
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 198 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Специалист контактного центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты + Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания