Инженер по сопровождению
В SberData мы создаем платформу данных для всего Сбера. Это более 350 источников данных и 100+ Пб информации, заказ и получение данных за 15 минут и современный технологический стек работы с данными, включая собственные сборки Apache NiFi и СУБД на базе Hadoop.
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы платформы Hadoop в Сбере
- Установка, настройка, обновление кластеров Hadoop и связанной инфраструктуры
- Участие в проектировании продукта Hadoop со стороны сопровождения: написание ТЗ, создание эксплуатационной документации, описание и воспроизведение Дефектов
- Анализ и устранение нештатных ситуаций, исследование корневых причин их возникновения
- Поддержка и совершенствование процессов CI/CD, релизного процесса, автоматизации рутинных задач, развитие мониторинга
- Организация работ, взаимодействие со смежными командами, в части исправления выявленных недостатков
- Контроль внесения изменений в промышленную среду.
Требования
- Уверенный пользователь Linux;
- Написание различных SQL запросов, понимание принципов работы реляционных БД;
- Понимание работы стека TCP/IP;
- Опыт работы с системами мониторинга (Prometheus, Zabbix);
- Опыт автоматизации на скриптовых языках (shell/perl/python/etc);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Высшее техническое образование (желательно в области ИТ).
- Приветствуется:
- Понимание технологий интеграции между системами (менеджеры очередей Kafka, RabbitMQ, IBM MQ, ActiveMQ);
- Опыт написания технической документации и технических заданий.
Условия
- комфортный современный офис рядом с м. Тульская/Нагатинская
- ежегодный пересмотр зарплаты, квартальная и годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее до 7% для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя