Инженер по сопровождению
В связи с выводом на рынок новых продуктов интернет эквайринга команда сопровождения Сбербанка ищет специалиста на позицию главного инженера по сопровождению. Основной обязанностью будет настройка и поддержание работоспособности промышленных и тестовых сред, устранение возникающих инцидентов, участие в развитии систем с точки зрения надежности и стабильности, а также организация приемо-сдаточных испытаний и внедрений новых версий ПО.
Обязанности
- сопровождение промышленной банковской автоматизированной системы, мониторинг доступности и работоспособности;
- проверка и контроль внедрения новых версий системы, работа с конвейером сборки/развертывания;
- определение технических и бизнес метрик мониторинга системы;
- разбор клиентских обращений уровня второй линии;
- участие в построении решений автоматизации развертывания и тестирования системы.
Требования
- высшее образование (в сфере ИТ будет преимуществом);
- опыт работы с ОС Linux, OpenShift/Kubernetes;
- знание одной или нескольких современных систем мониторинга;
- понимание работы JVM и web-сервисов (REST, SOAP);
- знание SQL, скриптовых языков, опыт работы с СУБД PostgreSQL, Oracle;
- знание модели OSI;
- опыт работы с SSL;
- английский язык — чтение документации
- опыт работы c Nginx, Apache Kafka;
- знание основ работы с Grafana, Prometheus;
- опыт работы Git, Jenkins, Ansible, Nexus.
Условия
- комфортный современный офис Sbergile Home рядом с м. Кутузовская с опенспейсами, лаунж зонами, кафе, ресторанами, оборудованными кухнями, массажными креслами, спортивным залом и бесплатный паркинг
- офисный формат работы
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного роста
- расширенный ДМС с первого дня, страхование от несчастных случаев и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка Сберпрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя