Ведущий инженер по сопровождению
Команда занимается сопровождением систем комплексной безопасности Сбера, мониторингом состояния технических средств охраны, контролем изменения состояния охраны объектов недвижимости, информированием об инцидентах безопасности.
Обязанности
- администрирование, внедрение и сопровождение АС, в масштабах банка в соответствии с показателями качества, зафиксированными в TLA
- анализ результатов мониторинга АС, предложения по улучшению производительности и надежности систем
- организация, настройка и поддержка тестовых комплексов
- решение инцидентов в сопровождаемой АС
- участие в проектах по развитию сопровождаемой системы
- участие в проведении приемо-сдаточных испытаний
- проведение регламентных работ.
Требования
- высшее техническое образование
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем/ приложений, способов интеграции систем
- опыт администрирования/сопровождения прикладных автоматизированных систем от 2 лет
- опыт работы с реляционными БД от 1 года, знание языка запросов SQL (Oracle/PostgreSQL).
Будет плюсом:
- опыт внедрения\сопровождения систем комплексной безопасности (охранная сигнализация, пожарное оповещение, видеонаблюдение, контроль доступа, биометрические терминалы)
- опыт работы с Kubernetes, Kafka, Nginx.
- опыт работы с Linux.
Условия
- работу в комфортном офисе по Краснореченской 111В
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовую премию
- льготную ставку по ипотеке и кредитам
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя