Главный инженер по сопровождению
Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки.
Чем предстоит заниматься:
- администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества
- поддерживать доступность и непрерывность работы АС
- решать инциденты и устранять причины их возникновения
- регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам
- анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем
- участвовать в проектах по развитию АС, а также в приемо - сдаточных испытаниях новых версий.
Ждем от кандидата:
- высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ
- знание ITIL, принципов организации сопровождения АС
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем
- опыт администрирования / сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем
- опыт работы с Unix-like ОС (RHEL, CentOS, Debian, etc.)
- опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL
- опыт работы с системами мониторинга (например, Zabbix).
Технологии, с которыми мы работаем:
- серверные ОС семейства Windows Server, Unix-like (RedHat Enterprise Linux)
- базы данных - PostgreSQL
- devops (Jenkins)
- системы логирования (Elastic Search)
- облачные технологии, в т.ч. виртуализации и построения распределенных приложений (VMWare, Kubernetes, Docker, OpenShift, Tomcat, Nginx)
- скриптовые языки (JavaScript, Groovy).
Мы предлагаем:
- комфортный офис по адресу г. Хабаровск ул. Краснореченская, 111В
- график с гибким началом рабочего дня, режим работы 5/2
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовую премию
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя