Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт прикладного администрирования сопровождения Цифровизации Банка

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

∙Обработка обращений пользователей и помощь в решении проблем в рамках своей компетенции в установленные сроки;
- Анализ возникающих ошибок в программном обеспечении в пределах компетенции, выработка предложений по минимизации проблем;
- Взаимодействие с аналитиками, разработчиками и смежными ИТ-подразделениями при решении инцидентов;
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний;
- Оперативное информирование отдела мониторинга о технических сбоях в работе банковских систем;
- Участие в проектах Банка в области сопровождения технологий осуществления и учета операций банковского обслуживания;
- Формирование и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности;

Требования:

∙Опыт работы в ИТ-поддержке по направлению - предоставление доступов\управление процессами управления запросами на обслуживание;
Понимание методологии Agile и ITIL;
Опыт организации работы в команде и коммуникационные способности;
Опыт ведения эффективных переговоров;
Знание функционала, базовых команд и опыт работы с серверным ПО:
- Умение работать с командной строкой Linux;
- Понимание принципов работы JVM;
- Умение работать с инструментами сбора логов (ELK/EFK);
Понимание функционала:
- Оркестровка контейнерных приложений Kubernetes
- Принципы архитектурного стиля REST;
- Брокеры сообщений (Kafka/Artemis MQ);
- Модель TCP/IP + Клиентская и серверная сертификация (mTLS, SSL и пр.) ;

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Хабаровск
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Хабаровск,
9 января 2025
Ведущий инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Хабаровск,
10 января 2025

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 182 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению процессинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению (Sber FinLine)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт инженер сопровождения систем взаимодействия с ЭТП, ФТС и СБП ЮЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить