Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра(удаленный формат работы)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • предлагать банковские продукты клиенту при решении его вопросов.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра(удаленный формат работы)
от 61 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист контактного центра(удаленный формат работы)
от 61 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Екатеринбург,
вчера

Менеджер по обслуживанию физических лиц

Череповец,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность, соц. пакет лучше, чем во многих других компаниях
Что можно улучшить
График работы хотелось бы удобнее, чтобы забирать детей из детского сада

Старший клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильный доход
Размещение офисов можно подобрать для себя удобный
Премии годовые
Что можно улучшить
Скорее бы ввели свободный дресс-код
Компьютеры не идеальны, офисы чтобы проветривались

Старший клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Предоставляемый офис, работая в банке чувствуешь себя статно, чувствуешь что многие нуждаются в помощи, пытаешься всем помочь.
Что можно улучшить
Оценки качества сотрудника. Возможность оспаривания оценок. Хотелось бы, чтобы банк защищал своих сотрудников перед клиентами, если они не правы. Тк сотрудник много делает для клиентов и самого банка ,а банк не идет на встречу , только против своих же сотрудников.

Убрать план продаж. Не нужно навешивать клиентам знс, праймы , страховки, сбер здоровье и тд, если клиент чувствует и знает что ему это нужно, он приобретет это сам !!

Зп не соответствует требованиям банка. Много хотите

Не выгонять на улицу сотрудников под сокращение , в давать возможность роста и предлагать варианты работы !
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 758 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской службы
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов банка (входящая линия)
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить