Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской службы

49 000 - 63 700
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения
  • Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании
  • Формировать идеи по улучшению продуктов и услуг компании

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Скидки на Интернет и другие продукты компании
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
  • Готов учиться новому и не стоишь на одном месте
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Оставляй свой отклик!

Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист команды по развитию продаж / Телемаркетолог
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доксинбокс
3,7 45 отзывов
Екатеринбург,
11 декабря 2024
Специалист службы технической поддержки b2b
47 000 - 63 600
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Екатеринбург,
11 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 161 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работодатель гибкий в плане подхода к каждому специалисту в сталей компании. Всегда находились правильные слова, чтобы объяснить что-либо!
Что можно улучшить
Можно немного усовершенствовать оборудование на котором работает специалист.

Старший специалист сохранения и поддержки клиентов b2c

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Отличная команда, Поддержка со стороны руководства. Забота о своих сотрудниках. Дружный коллектив!
Что можно улучшить
Делать частые перерывы, чтобы восстановить силы и зарядиться энергией.

Ведущий специалист технической поддержки

Ижевск,
декабрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удалённая работа! Продавая можно повысить уровень дохода. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Повысить зп, не так часто менять БП, увеличить штат техниклв
ЭР-Телеком
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 760 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
17% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
12% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра(удаленный формат работы)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра(удаленный формат работы)
от 61 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра(удаленный формат работы)
от 61 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить