Специалист клиентской службы
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения
- Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании
- Формировать идеи по улучшению продуктов и услуг компании
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Сменный график работы 2/2 или 5/2
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Скидки на Интернет и другие продукты компании
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
- Готов учиться новому и не стоишь на одном месте
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).