Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист операционной поддержки корпоративных клиентов (VIP)

от 93 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

операционная поддержка корпоративных клиентов VIP сегмента

Обязанности

  • осуществление прямой операционной поддержки корпоративных Клиентов VIP и клиентских менеджеров VIP, сопровождаемых территориальных банков
  • решение операционных вопросов (в том числе нестандартных), Клиентов VIP по операциям по счёту, включая работу с отклонениями
  • оказание консультационной поддержки Клиентов VIP по операционным вопросам
  • предоставление индивидуальных сервисов клиентам VIP
  • информирование Клиентов VIP о поступлении исполнительных документов
  • выстраивание эффективных партнерских отношений с клиентами и клиентскими менеджерами
  • подготовка информации для составления форм отчетности по функциональному направлению.

Требования

  • грамотная речь, основы деловой переписки
  • знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ
  • знание линейки продуктов/услуг в части операционной поддержки клиентов юридических лиц
  • навыки работы с документами, знание процессов взаимодействия со структурными подразделениями
  • практический навык совершения операций подразделениями, знание основ работы с операционными рисками.

Условия

  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника Сбера
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата: оклад плюс премии по результатам работы
  • корпоративное обучение для развития в текущей роли и карьерного роста
  • материальная поддержка, Вы всегда можете быть уверены, что Сбер рядом
  • ДМС с 1-го дня работы для тебя и льготная программа для родственников
  • мы также оплачиваем мобильную связь, транспортные расходы
  • скидки на продукты компаний экосистемы Сбера
  • яркая корпоративная жизнь Сбера
  • бесплатная подписка «СберПрайм+»
  • корпоративная пенсионная программа
  • реферальная программа для сотрудников: приглашай друзей в команду и получай вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
знание продуктовой линейки для корпоративных клиентов
Деловая коммуникация
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Ведущий специалист операционной поддержки корпоративных клиентов
от 78 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Тула,
10 декабря 2024
Начальник сектора операционной поддержки (контакт-центр)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Тула,
5 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела сопровождения операций

Москва,
февраль 2022
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильность, наличие наставника, обучение, престиж, премия
Что можно улучшить
Режим работы и отдыха, ненормированный рабочий день

Финансовый контролер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Уровень заработной платы, премии, обучение, социальные гарантии, ДМС
Что можно улучшить
Постоянные переработки
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 758 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист приоритетной поддержки корпоративных клиентов, Тула
от 76 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам в офисе банка (ул.Ложевая, зд. 125А)
85 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам в отделение банка (ул. Советская д. 12)
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела продаж зарплатных проектов
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить