Специалист приоритетной поддержки корпоративных клиентов, Тула
Сбер – это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении.
Команда поддержки корпоративных клиентов, приглашает специалиста, который будет решать возникающие у представителей компаний-партнеров вопросы по работе сервисов Сбера по телефону.
Обязанности
- обеспечивает оперативную поддержку корпоративных клиентов , по всем операционным вопросам в периметре продуктов и услуг, которыми пользуются клиенты, по всем доступным каналам связи
- коммуницирует со смежными подразделениями в рамках обработки запросов клиентов
- обрабатывает отложенные обращения клиентов (офф-лайн), которые невозможно решить в режиме оn-line (например, во время телефонного звонка)
- осуществляет исходящие звонки в случае необходимости информирования клиентов по текущим вопросам
- отражает необходимую информацию по клиентам в Aвтоматизированных системах Банка
Требования
- высшее образование, незаконченное высшее образование
- грамотная устная и письменная речь
- готовность помогать другим
- опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- график 5/2 , гибкое начало смен .
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).