Менеджер по сопровождению
Предлагаем стать частью команды экспертов надежности в IT, чтобы способствовать постоянному росту надежности IT услуг и IT процессов экосистемы Сбера, за счет реализации проектов внедрения лучших практик надёжности
Обязанности
- систематическое выявление потенциальных технологических рисков, участие в выработке мер их минимизации, оценка существующих рисков технологий
- проведение оценки уровня технологической надёжности решений в банке, формирование заключений, участие в подготовке дорожных карт повышения надёжности решений
- оказание экспертной поддержки по применению лучших практик и стандартов по управлению надёжностью технологических сервисов в подразделениях Сбера
- регулярный мониторинг показателей надёжности сервисов, зрелости процессов и величины технологических рисков
- участие в реализации проектов, направленных на увеличение надежности технологических сервисов и ИТ-процессов
Требования
- опыт работы в сопровождении/разработке/проектировании высоконагруженных систем от 6-ти лет
- опыт работы и выработки системных мер по инцидентам, проблемам и рискам с IT-составляющей
- знание современных технологий, применяемых в построении высоконагруженных систем
- знание принципов построения защищённых, надёжных высоконагруженных систем
- знание инноваций IT: AI, ML, VR, IoT, RPA и др.
- понимание методологий управления разработкой и проектами Agile, Scrum, Kanban, IPMA, PMI, ITIL, ITSM
Условия
- комфортный офис рядом с м. Кожуховская
- возможность выбрать удобный график – офис/гибрид
- ежегодный пересмотр зарплаты, квартальная и годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).