Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по сопровождению ИС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:

  • Бизнес приложения для особенных клиентов и сегментов;
  • Платформенные АС в контуре Сбера и приложения для внутренних пользователей;
  • Продуктовые фабрики и фронтальные приложения Пакетов услуг;
  • Продуктовые фабрики и фронтальные приложения программ Лояльности;
  • Сервисы и подписки для премиальных и ВИП клиентов.

Технологии, с которыми мы работаем:

  • HP Service Manager для работы с обращениями, заданиями, инцидентами;
  • Серверные ОС семейства Windows Server, Unix-like (RedHat Enterprise Linux);
  • Базы данных - Oracle DB, PostgreSQL;
  • DevOps (Jenkins, DPM);
  • Системы логирования (Elastic Search);
  • Системы мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace);
  • Облачные технологии, в т.ч. виртуализации и построения распределенных приложений (VMWare, Kubernetes, Docker, OpenShift, Nginx, SynGX);
  • Скриптовые языки (Python).

Обязанности

  • Управлять бэклогом команды сопровождения;
  • Взаимодействовать с командами разработки и выстраивание необходимых договоренностей по запуску продукта;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными Agile-командами;
  • Участвовать в проработке технологических решений;
  • Участвовать в организации функционального и нагрузочного тестирования;
  • Управлять конфигурациями продукта;
  • Администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества;
  • Поддерживать доступность АС непрерывность их работы;
  • Решать инциденты в наших системах и устранять причины их возникновения;
  • Регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам;
  • Анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем;
  • Участвовать в проектах по развитию АС, в приемо-сдаточных испытаниях новых версий;
  • Обрабатывать обращения клиентов и обращения из смежных подразделений;
  • Написание планов\инструкций для дежурных администраторов и дежурных смен.

Требования

  • Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
  • Знание стандарта ISO20000 и/или ITIL, принципов организации сопровождения АС;
  • Понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем;
  • Опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем от 3 лет;
  • Опыт работы с Nginx, PostgreSQL, Prometheus, *nix, ELK;
  • Опыт работы c Jenkins, Bitbucket, Git;
  • Опыт работы c Jira, Confluence;
  • Опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix и др.);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Будет плюсом:

  • Начальные знания одного из языков: Bash, Ansible, NodeJS;
  • Знания особенностей сопровождения, ITIL;
  • Опыт работы с Kafka/Zabbix/Grafana/Greenplum/Docker.

Условия

  • Гибкое начало рабочего дня (8:00-10:00);
  • Достойный уровень оплаты труда и годовой бонус;
  • Масштабный проект и продукт, который будут использовать более тысячи клиентов;
  • Работу с лучшими из IT индустрии, возможность внутреннего перемещения, корпоративное обучение за счет компании и курсы от СберУниверситета;
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • ДМС с первого рабочего дня, корпоративную пенсионную программу, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, подарки детям сотрудников на новый год;
  • Льготную ипотеку, бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров, спорт зал и сауну прямо в офисе;
  • Реферальную программу для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный инженер по сопровождению
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 548 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Ведущий инженер по разработке
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 548 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.

Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО

Тольятти,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 548 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист по информационным системам (отдел внедрение информационных систем)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению (Глобальные рынки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения PaaS платформы
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению / Ops engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить