Главный инженер по сопровождению ИС
Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:
- Бизнес приложения для особенных клиентов и сегментов;
- Платформенные АС в контуре Сбера и приложения для внутренних пользователей;
- Продуктовые фабрики и фронтальные приложения Пакетов услуг;
- Продуктовые фабрики и фронтальные приложения программ Лояльности;
- Сервисы и подписки для премиальных и ВИП клиентов.
Технологии, с которыми мы работаем:
- HP Service Manager для работы с обращениями, заданиями, инцидентами;
- Серверные ОС семейства Windows Server, Unix-like (RedHat Enterprise Linux);
- Базы данных - Oracle DB, PostgreSQL;
- DevOps (Jenkins, DPM);
- Системы логирования (Elastic Search);
- Системы мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace);
- Облачные технологии, в т.ч. виртуализации и построения распределенных приложений (VMWare, Kubernetes, Docker, OpenShift, Nginx, SynGX);
- Скриптовые языки (Python).
Обязанности
- Управлять бэклогом команды сопровождения;
- Взаимодействовать с командами разработки и выстраивание необходимых договоренностей по запуску продукта;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными Agile-командами;
- Участвовать в проработке технологических решений;
- Участвовать в организации функционального и нагрузочного тестирования;
- Управлять конфигурациями продукта;
- Администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества;
- Поддерживать доступность АС непрерывность их работы;
- Решать инциденты в наших системах и устранять причины их возникновения;
- Регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам;
- Анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем;
- Участвовать в проектах по развитию АС, в приемо-сдаточных испытаниях новых версий;
- Обрабатывать обращения клиентов и обращения из смежных подразделений;
- Написание планов\инструкций для дежурных администраторов и дежурных смен.
Требования
- Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
- Знание стандарта ISO20000 и/или ITIL, принципов организации сопровождения АС;
- Понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем;
- Опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем от 3 лет;
- Опыт работы с Nginx, PostgreSQL, Prometheus, *nix, ELK;
- Опыт работы c Jenkins, Bitbucket, Git;
- Опыт работы c Jira, Confluence;
- Опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix и др.);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Будет плюсом:
- Начальные знания одного из языков: Bash, Ansible, NodeJS;
- Знания особенностей сопровождения, ITIL;
- Опыт работы с Kafka/Zabbix/Grafana/Greenplum/Docker.
Условия
- Гибкое начало рабочего дня (8:00-10:00);
- Достойный уровень оплаты труда и годовой бонус;
- Масштабный проект и продукт, который будут использовать более тысячи клиентов;
- Работу с лучшими из IT индустрии, возможность внутреннего перемещения, корпоративное обучение за счет компании и курсы от СберУниверситета;
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- ДМС с первого рабочего дня, корпоративную пенсионную программу, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, подарки детям сотрудников на новый год;
- Льготную ипотеку, бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров, спорт зал и сауну прямо в офисе;
- Реферальную программу для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).