Главный инженер по сопровождению
Мы - команда сопровождения продукта "Управление операционным днем". Система предназначена для ведение календарей операционного дня, запуска процедур в соответствие с заданным расписанием, генерации событий об изменении статусов операционного дня
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в оперативном устранении инцидентов, поиске корневых причин, разборе логов
- управлять технологическими рисками, проблемами, показателями надежности системы
- планировать и выполнять регламентные работ на тестовых и промышленных стендах
- участвовать в проведении ПСИ и внедрений новых версий ПО с использованием средств автоматизации: CD Jenkins, Nexus, Bitbucket, Ansible
- настраивать мониторинг и анализировать его результаты
- документировать информацию в Confluence
- лидировать команду сопровождения из 2-3 человек.
Мы ждем от тебя:
- высшее техническое образование
- опыт организации работы команды инженеров от 2 до 5 человек
- знание SQL, умение анализировать отчет по состоянию СУБД
- навыки администрирования приложений на OpenShift
- опыт работы с Kafka (Corax SE)
- знание Linux
- знание основ архитектуры информационных систем, интеграционных взаимодействий
- опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами в автоматизированных системах (ITSM), навыки работы в системах HP Service Manager, Jira
- навыки работы с Jenkins, Bitbucket.
∙
Будет плюсом знание основ DevOps, Zabbix, Grafana, Prometheus.
Мы предлагаем:
- комфортный офис рядом с м. Кожуховская
- ежегодный пересмотр заработной платы, годовую премию
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- уникальную систему обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- ДМС и льготное страхование для семьи
- ипотеку для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративную пенсионную программу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).