Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер управления продаж корпоративным клиентам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.

Обязанности

изучение и мониторинг бизнеса закрепленных клиентов в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка;

реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным клиентам продуктов и услуг, в том числе за счет перекрестных продаж;

привлечение на обслуживание;

формирование концепции развития отношений с закрепленными клиентами/холдингами корпоративных клиентов;

оптимизация схемы работы с закрепленными клиентами в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания;

разработка предложений по адаптации действующих банковских продуктов и услуг, в том числе под индивидуальные запросы клиентов.

Требования

высшее образование по направлению: финансово-экономическое;

опыт работы не менее 2-х лет в финансовой сфере и опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний не менее 1-ого года;

опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;

знание рынка корпоративных клиентов;

общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса.

Условия

стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;

официальное оформление с первого дня;

расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;

обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера;

бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;

корпоративная пенсионная программа.

адрес офиса г. Воронеж ул. Ворошилова 1а бизнес-центр Гран-при

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Воронеж,
31 октября 2024
Менеджер по продажам лизинга (крупный и средний бизнес)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СберЛизинг
3,9 154 отзыва
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий менеджер по развитию транзакционного бизнеса/ Менеджер по привлечению клиентов СМБ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер СберПервый
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по развитию зарплатных проектов
от 122 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по продажам лизинга юридическим лицам (канал банк)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить