Главный клиентский менеджер
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.
Обязанности
изучение и мониторинг бизнеса закрепленных клиентов в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка;
реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным клиентам продуктов и услуг, в том числе за счет перекрестных продаж;
привлечение на обслуживание;
формирование концепции развития отношений с закрепленными клиентами/холдингами корпоративных клиентов;
оптимизация схемы работы с закрепленными клиентами в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания;
разработка предложений по адаптации действующих банковских продуктов и услуг, в том числе под индивидуальные запросы клиентов.
Требования
высшее образование по направлению: финансово-экономическое;
опыт работы не менее 2-х лет в финансовой сфере и опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний не менее 1-ого года;
опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;
знание рынка корпоративных клиентов;
общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса.
Условия
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
официальное оформление с первого дня;
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера;
бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
корпоративная пенсионная программа.
адрес офиса г. Воронеж ул. Ворошилова 1а бизнес-центр Гран-при