Старший специалист контактного центра
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
С нами круто, потому что:
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ОПЫТ В КОМПАНИЯХ: АЛЬФА БАНК, ВТБ, МТС, БИЛАЙН, ПОЧТА БАНК, ОТП БАНК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра
от 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 488 отзывов
Воронеж,
15 ноября 2024
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 488 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 449 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика. Работа полностью по ТК. Удаленная работа. Отличные условия труда, коллектив и руководство.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Оператор контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)
Специалист регионального контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами на входящей линии
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу, Воронеж
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу, удаленно
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru