Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 448 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)
Специалист регионального контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно. Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания