Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист контактного центра (удаленная работа)

от 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С нами круто, потому что:

  • мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
  • есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.

Что нужно делать:

  • помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Мы ждем, что ты:

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж

Оператор контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)

Специалист регионального контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!

Специалист контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить