Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
- сменный график работы;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
- корпоративное такси с 22:00;
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 1496 отзывов по этой специальности
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно
Менеджер по продажам
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Технологичные офисы и задачи, почти все процессы автоматизированны. Зп для региона нормальная абсолютно. Есть бесплатный дмс со стоматологией, скидки у партнёров и льготные условия кредитования
Что можно улучшить
Хотелось бы на подольше растянуть обучение, очень быстро и очень много инфы сразу было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 622 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания