Начальник отдела РГС
В связи с повышением действующего сотрудника в команде открывается позиция Начальника отдела клиентских менеджеров РГС.
Обязанности
- Организация работы подразделения
- Построение эффективного взаимодействия с клиентами сегмента РГС с целью:
-повышения лояльности клиентов
-развития бизнеса: расширения сотрудничества, удержания/предотвращения оттока/снижения объемов бизнеса
-участия Банка в социально-значимых проектах, инвестиционных проектах
Требования
- Высшее образование
- Знание продуктов канала РГС, успешный опыт продаж банковских продуктов
- Опыт работы в РГС в роли начальника отдела или главного клиентского менеджера от 2 лет
- Креативность, нацеленность на результат, умение работать в команде и индивидуально
- Умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами
- Общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности компаний/группы компаний, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
Условия
- стабильный оклад, квартальную и годовую премии, социальную поддержку сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера
- бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративную пенсионную программ
- ипотеку ниже на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).