Специалист поддержки
Начни работать в команде мечты!
Мы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и поддержка являются главным приоритетом и конкурентным преимуществом.
Обязанности
- Предоставление консультаций клиентам банка, относящихся к сегменту Крупного, Среднего бизнеса и РГС в режиме on-line;
- Обработка отложенных обращений клиентов на второй линии;
- Взаимодействие с профильными подразделениями для решения клиентских вопросов;
- Первичный анализ и классификация обращений клиентов для формирования отчетности.
Требования
- Образование высшее;
- приветствуется опыт работы в контактном центре;
- высокий уровень эмпатии;
- коммуникабельность, грамотная речь;
- стрессоустойчивость;
- умение быстро ориентироваться в большом массиве информации;
- приветствуется знание английского языка.
Условия
- стабильный оклад и премии по результатам работы
- удобный сменный график работы: смены могут начинаться в разное время
- приобретение опыта работы со сложными банковскими процессами/продуктами;
- яркая корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).