Специалист поддержки корпоративных клиентов
Ищешь работу без опыта? Наша команда помогает развиваться бизнесу страны. Мы всему тебя научим и поможем построить карьеру в Сбере. Откликайся!
Обязанности
Что нужно делать:
· принимать звонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентов
· помогать каждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам Сбера
· предлагать подходящие сервисные решения для бизнеса.
Требования
Мы ждем, что ты:
· еще учишься или уже закончил колледж или вуз
· доброжелателен и готов помогать
· готов развиваться и изучать тонкости наших процессов.
Будет плюсом опыт работы с клиентами или юридическими лицами.
Условия
Что мы предлагаем:
· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
· возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
· быстрый старт карьеры
· уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
· возможность совмещать работу с учёбой
· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).