Специалист управления обработки запросов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В региональном центре сопровождения операций розничного бизнеса открыта вакансия специалиста.
Обязанности
- Обработка запросов, поступающих от государственных органов
- Осуществление мониторинга качества и своевременности исполнения запросов
- Внесение предложений по улучшению стандартов, процессов и технологий по функциональному направлению
Требования
- Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
- Знание банковских продуктов
- Уверенное владение пакетом Microsoft Office
- Опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
Условия
- Место работы: ул. Академика Сахарова, 2А
- График работы: гибкий, 5/2
- Регулярное корпоративное обучение
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
- Льготные условия кредитования
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с обращениями
от 68 900 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 261 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Старший специалист организационно-административного отдела
от 44 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 389 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере РоссииСовременные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
Администратор зала
Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
Администратор зала ВИП ВСП
Ачинск,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 534 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по администрированию данных клиентов – физических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела валютного контроля и экспертизы
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по претензионным обращениям
от 68 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по клиентскому обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с претензиями
от 68 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru