Ведущий специалист по клиентскому обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Полное операционное обслуживание действующих Клиентов: финансирование, разнесение приходящих платежей, работа с первичной документацией контрагентов.
- Оценка и контроль полноты, правильности оформления документов.
- Оказание консультационной поддержки клиентам в рамках своих компетенций
- Формирование клиентских досье, контроль сроков отправки (получения) документов, устанавливающих договорные отношения Банка и клиента.
- Регистрация и контроль условий работы с клиентами Представительства в информационной системе Банка.
- Передача клиентам счетов-фактур и иных документов, предусмотренных договорными отношениями Банка и клиента, по комиссии за факторинговое обслуживание.
- Контроль корректности оформления и хранения документов, своевременное выполнение необходимых операций
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Неоконченное высшее или высшее образование;
- Является преимуществом опыт работы или стажировки в финансовой организации;
- Навыки работы с MS Office на уровне пользователя;
- Ответственность, внимательность, исполнительность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Фиксированный оклад
- Ежеквартальная стабильная система мотивации
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- ДМС после месяца работы
- Баланс личной жизни и работы
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от компании;
- Соц.программы: компенсацию расходов на абонемент в спортзал, изучение английского языка и прочее
- Финансовую поддержку от компании в различных жизненных ситуациях
- Поддержка в первые месяцы работы: наставник, который поможет адаптироваться, глубокое погружение в продукты и процессы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по продажам
Краснодар,
июль 2023
Что нравится
Возможность обучаться. Повышение квалификации. Условия труда.
Что можно улучшить
Некоторые процессы в направлении структур сделок и согласования их
Главный специалист отдела клиентского обслуживания
Москва,
август 2022
Что нравится
Четкий, хороший, хорошие условия
Что можно улучшить
Отличная работа, повысить зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
76%
Корпоративные мероприятия
68%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
56%
Система наставничества
44%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
21%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии