Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по клиентскому обслуживанию юридических лиц

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Полное операционное обслуживание действующих Клиентов: финансирование, разнесение приходящих платежей, работа с первичной документацией контрагентов.
  • Оценка и контроль полноты, правильности оформления документов.
  • Оказание консультационной поддержки клиентам в рамках своих компетенций
  • Формирование клиентских досье, контроль сроков отправки (получения) документов, устанавливающих договорные отношения Банка и клиента.
  • Регистрация и контроль условий работы с клиентами Представительства в информационной системе Банка.
  • Передача клиентам счетов-фактур и иных документов, предусмотренных договорными отношениями Банка и клиента, по комиссии за факторинговое обслуживание.
  • Контроль корректности оформления и хранения документов, своевременное выполнение необходимых операций

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Неоконченное высшее или высшее образование;
  • Является преимуществом опыт работы или стажировки в финансовой организации;
  • Навыки работы с MS Office на уровне пользователя;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Фиксированный оклад
  • Ежеквартальная стабильная система мотивации
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • ДМС после месяца работы
  • Баланс личной жизни и работы
  • Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от компании;
  • Соц.программы: компенсацию расходов на абонемент в спортзал, изучение английского языка и прочее
  • Финансовую поддержку от компании в различных жизненных ситуациях
  • Поддержка в первые месяцы работы: наставник, который поможет адаптироваться, глубокое погружение в продукты и процессы.
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по продажам

Краснодар,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность обучаться. Повышение квалификации. Условия труда.
Что можно улучшить
Некоторые процессы в направлении структур сделок и согласования их

Главный специалист отдела клиентского обслуживания

Москва,
август 2022
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Четкий, хороший, хорошие условия
Что можно улучшить
Отличная работа, повысить зп
Совкомбанк Факторинг
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
76% Корпоративные мероприятия
68% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
44% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
21% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job