Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 79 600
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбера, которая помогает корпоративным клиентам!

Что нужно делать

  • общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате и помогать им работать в онлайн-банке
  • консультировать в случае сбоев и ошибок в интернет-банке СберБизнес
  • разбираться в технических вопросах: почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет, и многое другое
  • исполнять обязанности начальника сектора на период отсутствия.

Мы ждём, что ты

  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • опыт работы с клиентами от 2 лет
  • ты продвинутый пользователь стандартных программных продуктов MS Office
  • быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать клиентам и погружаться в их вопросы.

Опыт работы в банковской сфере, call-центре будет преимуществом.

Мы предлагаем

  • стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
  • бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов Сбера!

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 7 973 отзыва
Новосибирск,
30 октября 2024
Специалист службы поддержки
от 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сапортнск
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела сопровождения операций

Москва,
февраль 2022
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильность, наличие наставника, обучение, престиж, премия
Что можно улучшить
Режим работы и отдыха, ненормированный рабочий день

Финансовый контролер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Уровень заработной платы, премии, обучение, социальные гарантии, ДМС
Что можно улучшить
Постоянные переработки
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 471 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж и поиска)
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заказов
68 000 - 84 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы горячей линии
от 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job