Специалист технической поддержки
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбера, которая помогает корпоративным клиентам!
Что нужно делать
- общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате и помогать им работать в онлайн-банке
- консультировать в случае сбоев и ошибок в интернет-банке СберБизнес
- разбираться в технических вопросах: почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет, и многое другое
- исполнять обязанности начальника сектора на период отсутствия.
Мы ждём, что ты
- высшее образование
- грамотная устная и письменная речь
- опыт работы с клиентами от 2 лет
- ты продвинутый пользователь стандартных программных продуктов MS Office
- быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать клиентам и погружаться в их вопросы.
Опыт работы в банковской сфере, call-центре будет преимуществом.
Мы предлагаем
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов Сбера!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).