Специалист технической поддержки
Что мы предлагаем:
· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
· возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
· программу адаптации и помощь коллег на старте
· дружную команду и насыщенную корпоративную жизнь
· комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спорт залом
· уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Что нужно делать:
· общаться с клиентами по телефону, в чате, помогая им работать в онлайн-банке
· консультировать по возникающим вопросам по работе в Сбербанк бизнес онлайн
· помогать клиентам разбираться, почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет.
Мы ждем, что ты:
· еще учишься или уже закончил колледж или вуз
· доброжелателен и готов помогать
· готов развиваться и изучать тонкости наших процессов.
Будет плюсом, если у тебя есть опыт обслуживании клиентов или работы с юридическими лицами.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).