Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вместе с нами ты будешь:
- принимать, проводить первичный анализ и классифицировать обращения пользователей по телефону, почте и через web-формы (типовые заявки, декомпозиция сложных/некорректных обращений);
- маршрутизировать обращения в Service Desk;
- проводить первичную диагностику оборудования и рабочих станций;
- выполнять задачи по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
- закрывать обращения и системные инциденты;
- устанавливать и конфигурировать обслуживаемое программное обеспечение;
- консультировать и поддерживать пользователей по вопросам.
- опыт работы в сфере поддержки или в области администрирования IT ресурсов;
- опыт обработки обращений в системах Service Desk;
- знание ПК: ОС Windows 10 на уровне продвинутого пользователя (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
- работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
- грамотный разговорный и письменный русский язык.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 967 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам услуг
70 000 - 100 000 ₽
Начинающий специалист
до 18 000 ₽
Специалист по замене батарей (на самокате)
от 55 000 ₽