Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вместе с нами ты будешь:
- принимать, проводить первичный анализ и классифицировать обращения пользователей по телефону, почте и через web-формы (типовые заявки, декомпозиция сложных/некорректных обращений);
- маршрутизировать обращения в Service Desk;
- проводить первичную диагностику оборудования и рабочих станций;
- выполнять задачи по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
- закрывать обращения и системные инциденты;
- устанавливать и конфигурировать обслуживаемое программное обеспечение;
- консультировать и поддерживать пользователей по вопросам.
- опыт работы в сфере поддержки или в области администрирования IT ресурсов;
- опыт обработки обращений в системах Service Desk;
- понимание доменной структуры, принципов взаимодействия контроллера домена и рабочих станций и знания AD, DNS, DHCP, GPO;
- знание ПК: ОС Windows 10 на уровне продвинутого пользователя (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
- работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
- грамотный разговорный и письменный русский язык.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 968 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист поддержки Т-Инвестиции
от 45 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 389 отзывов
Нижний Новгород,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 182 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (без продаж)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист колл-центра билайн (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru