Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Вместе с нами ты будешь:

  • принимать, проводить первичный анализ и классифицировать обращения пользователей по телефону, почте и через web-формы (типовые заявки, декомпозиция сложных/некорректных обращений);
  • маршрутизировать обращения в Service Desk;
  • проводить первичную диагностику оборудования и рабочих станций;
  • выполнять задачи по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
  • закрывать обращения и системные инциденты;
  • устанавливать и конфигурировать обслуживаемое программное обеспечение;
  • консультировать и поддерживать пользователей по вопросам.
Какие знания и навыки нам важны:
  • опыт работы в сфере поддержки или в области администрирования IT ресурсов;
  • опыт обработки обращений в системах Service Desk;
  • знание ПК: ОС Windows 10 на уровне продвинутого пользователя (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
  • работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
  • грамотный разговорный и письменный русский язык.

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
IT-специалист
13 050 - 13 050
Нижегородские катализаторы
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 967 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
65% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job