Старший клиентский менеджер по работе с крупнейшими клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Предлагаем кандидатам с опытом работы в продажах корпоративным клиентам принять участие в конкурсе на вакансию клиентского менеджера по работе с крупнейшими клиентами CIB.
Чем предстоит заниматься:
- продвигать продукты и услуги Сбера клиентам CIB (закреплено 2-3 холдинга), отрасли клиентов: металлургия, розничная торговля и транспорт
- структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
- защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
- формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой.
Ожидания от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки или экономика/бухгалтерия)
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам (средний, крупный) от 2х лет
- навыки ведения сложных переговоров на уровне первых лиц компаний
- базовые знания анализа финансово-хозяйственной деятельности (структура баланса, основные показатели: рентабельность, ликвидность, оборачиваемость)
- знание основ инвестиционного анализа проекта
- приветствуется знание отраслевой специфики и бизнеса клиентов
- высокий уровень самоорганизации.
Мы предлагаем:
- уровень заработной платы, который состоит из оклада, квартальной и годовой премии, бонусной системы, компенсации транспортных расходов
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальную поддержку мам, детский отдых и подарки за счет компании
- корпоративную пенсионную программу
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнёры.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 016 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания