Главный менеджер продаж для клиентов МСБ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, документарные продукты, депозиты, РКО), развитие бизнес отношений с действующими клиентами;
- Обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;
- Предварительная оценка кредитоспособности клиента, сбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;
- Структурирование сделки и подготовка предложений клиентам;
- Организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;
- Управление процессом выдачи и сопровождения кредитных и документарных продуктов.
Требования:
- Высшее образование в области экономики и управления;
- Опыт работы в области продаж банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса не менее двух лет;
- Навыки активных продаж, умение вести переговоры (в том числе на уровне первых лиц организаций), отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ориентация на результат;
- Практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);
- Навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц.
Условия:
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.20а;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Старший специалист отдела финансового мониторинга
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Все, возможность работать на удаленке, расположение от дома …
Что можно улучшить
Заработная плата, условия труда, социальный пакет, я не знаю что еще написать)))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративные мероприятия
19%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Место для парковки
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии