Главный менеджер по работе с клиентами среднего и крупного бизнеса (финансирование недвижимости)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда управления продаж корпоративным клиентам в поисках Главного клиентского менеджера (отдел по работе с корпоративными клиентами по финансированию недвижимости)
Обязанности
- Обеспечивать развитие отношений с клиентами среднего и крупного бизнеса и привлечение на обслуживание новых клиентов
- Продажа банковских продуктов и финансовых решений банка клиентам среднего и крупного бизнеса
- Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Оформлять банковские продукты и услуги
- Вести базу клиентов
- Помогать клиентам в оформлении необходимых документов.
Требования
- Высшее образование в сфере Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия
- Знания и навыки в области организации обслуживания корпоративных клиентов
- Опыт в продаж не менее 2 лет
- Навыки ведения переговоров с клиентами
- Ориентация на результат
- Разъездной характер работы.
Условия
- Оформление согласно трудовому кодексу РФ
- Оклад плюс система премий по результатам работы
- iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения
- Корпоративная мобильная связь
- ДМС и материальная поддержка
- Корпоративное обучение
- Карьерный рост
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- Скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6703 отзыва по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Удачный,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, трижды в месяц. К сожалению, за последние годы работы, мало вспоминается хорошего. Индексация зарплаты всегда хитрая, увеличивать оклад, уменьшая премию, не очень честный ход.
Что можно улучшить
Уделять больше внимания удалённым офисам. Например, в нашем небольшом ДО, это Якутия, ремонт был в 2005 году. Неудобно перед клиентами, обслуживая их в помещении, в котором всегда был большой клиентопоток и почти двадцать лет не было ремонта.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, возможность обучаться новому, программа ДМС, коллектив
Что можно улучшить
График работы, условия оплаты труда,в целом организация очень хорошая, но постоянно увеличивается колличество рабочих задач а оплата не всегда соизмерима.
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, комфортное место работы. Есть все необходимое , отдельная кухня, 😍
Что можно улучшить
Все супер! Ничего лишнего 😍 рада была быть частью этой дружной команды 💖
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 016 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии