Специалист службы поддержки
Мы - служба поддержки внутреннего портала самообслуживания Друг и множества других крутых сервисов.
Наша команда постоянно растёт и развивается, становится призёрами в международных конкурсах и конференциях. У нас ты сможешь по-настоящему прокачать свои навыки и добиться карьерного роста
Обязанности
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный доход с ежегодным пересмотром заработной платы;
- Гибкий график работы (возможно совмещать с учебой);
- На весь срок адаптации закрепляется индивидуальный наставник;
- Уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- Широкие возможности личностного роста и развития внутри Банка;
- Комфортный офис по адресу ул. Академика Сахарова 2А, с физкультурно-оздоровительным комплексом, столовой, салоном красоты, кафетериями, комнатами отдыха и многое другое;
- Развитая корпоративная культура (спортивные и творческие активности: турниры, квизы, марафоны и многое другое);
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- ДМС для сотрудников/родственников (с первого дня трудоустройства);
- Льготные условия кредитования и ипотеки;
- Большая удобная парковка для личного транспорта
Требования
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Принимать звонки от сотрудников Сбера и оказывать консультационную поддержку внутрибанковских программ и приложений
- Разбирать интересные и уникальные кейсы.
Условия
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:
- Среднее образование и выше
- Готовность развиваться
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор переговорных комнат
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.