Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

от 62 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - служба поддержки внутреннего портала самообслуживания Друг и множества других крутых сервисов.

Наша команда постоянно растёт и развивается, становится призёрами в международных конкурсах и конференциях. У нас ты сможешь по-настоящему прокачать свои навыки и добиться карьерного роста

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный доход с ежегодным пересмотром заработной платы;
  • Гибкий график работы (возможно совмещать с учебой);
  • На весь срок адаптации закрепляется индивидуальный наставник;
  • Уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
  • Широкие возможности личностного роста и развития внутри Банка;
  • Комфортный офис по адресу ул. Академика Сахарова 2А, с физкультурно-оздоровительным комплексом, столовой, салоном красоты, кафетериями, комнатами отдыха и многое другое;
  • Развитая корпоративная культура (спортивные и творческие активности: турниры, квизы, марафоны и многое другое);
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
  • ДМС для сотрудников/родственников (с первого дня трудоустройства);
  • Льготные условия кредитования и ипотеки;
  • Большая удобная парковка для личного транспорта

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Принимать звонки от сотрудников Сбера и оказывать консультационную поддержку внутрибанковских программ и приложений
  • Разбирать интересные и уникальные кейсы.

МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:

  • Специалист со средним образованием и выше
  • Готов развиваться

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 518 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 518 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Администратор переговорных комнат

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Престиж, возможность карьерного роста, развитие, работа в крупной организации с именем.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, обучение для новых сотрудников, внести мероприятия для сплачивание коллектива и внедрить психологов для работы с постоянными сотрудниками.

Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере России
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 518 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с обращениями клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
65 000 - 84 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке бизнес-продуктов
от 50 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить