Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки корпоративных клиентов

от 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищешь работу без опыта? Наша команда помогает развиваться бизнесу страны. Мы всему тебя научим и поможем построить карьеру в Сбере. Откликайся!

Что мы предлагаем:

  • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
  • быстрый старт карьеры
  • уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • возможность совмещать работу с учёбой
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

  • принимать звонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентов
  • помогать каждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам Сбера
  • предлагать подходящие сервисные решения для бизнеса.

Мы ждем, что ты:

  • еще учишься или уже закончил колледж или вуз
  • доброжелателен и готов помогать
  • готов развиваться и изучать тонкости наших процессов.

Будет плюсом опыт работы с клиентами или юридическими лицами.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.

#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 329 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 329 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере России
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды

Администратор зала ВИП ВСП

Ачинск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.

Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.

Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.

Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 476 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки сотрудников Сбера
от 62 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по обработке претензионных обращений клиентов
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job