Старший специалист клиентского качества кассово-инкассаторских услуг
от 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Служба клиентского качества - это часть большой команды ЦУНДО.
Мы являемся лицом Банка в глазах клиентов, которые находятся на кассово-инкассаторском обслуживании по всей стране.
Взаимодействуем с владельцами процессов для улучшения качества предоставляемого сервиса и снижения количества ошибок.
Обязанности
- Отработка обращений Корпоративных клиентов и Кредитных организаций с КИЦ/ТБ
- Участие в расследовании инцидентов, оценка проведенных мероприятий
- Методическая и консультационная поддержка внутренних клиентов
- Сбор, анализ и визуализация данных в рамках деятельности подразделения
- Прием, распределение входящей корреспонденции
Требования
- Высшее образование
- Умение работать с базами данных и большими объемами информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание MS Excel и MS Power Point
Условия
- Работа в комфортном офисе на ул. Академика Сахарова, 2А
- График работы: 5/2 с 8:30-17:30 ч.
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Регулярное корпоративное обучение
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- Льготные условия кредитования
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Администратор зала
Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
Администратор зала ВИП ВСП
Ачинск,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
Администратор зала
Москва,
июль 2024
Что нравится
Возможность дополнительно обучаться. Рост внутри компании есть, но это не точно!
Что можно улучшить
З/п немного поднять было бы не плохо
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист клиентского качества кассово-инкассаторских услуг — 44 000 ₽
На основании 26 отзывов
25 000 ₽
67 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с претензиями
от 58 000 ₽