Инженер по сопровождению (Клиентский опыт)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда сопровождения продуктов кластера Клиентский опыта Корпоративно-инвестиционного блока Сбербанка в поисках инженера по сопровождению уровня Senior.
Обязанности
- сопровождение АС в промышленных и тестовых средах (2-я линия поддержки)
- выявление, планирование, устранение рисков/проблем в работе
- внедрение практик DevOps на этапах CDL, CDP
- управление IT-процессами с помощью ITSM
- мониторинг АС (приложение) в производительности, надежности и бесперебойной работы
- координация работы дежурной смены и 1-й линии поддержки
- участие в сопровождении релизного цикла АС (ПСИ, установка релизов).
Требования
- опыт работы от 4 лет в сфере ИТ
- умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок
- понимание принципов DevOps, цикла разработки, внедрения и сопровождения ПО
- опыт администрирования СУБД (понимание устройства и работы PostgreSQL, умение написания запросов к БД разного уровня сложности)
- опыт работы с инструментами DevOps (Jenkins, Nexus)
- знание ITSM.
Условия
- комфортный и современный офис рядом с м. Кутузовская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- корпоративная пенсионная программа
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер по сопровождению (Клиентский опыт) — 75 000 ₽
На основании 68 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания