Менеджер по сохранению клиентов
Сбер – один их самых привлекательных работодателей России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Обязанности
- Решение нестандартных вопросов клиентов (входящие звонки)
- Персональный подход в решении вопросов, подбор индивидуальных предложений
- Работа по предотвращению жалоб
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Работа по улучшению качества обслуживания 1-ой линии и офисов Банка
- Участие в пилотах/проектах, связанных с улучшением клиентского пути
- Формирование предложений по изменению/усовершенствованию процессов обслуживания.
Требования
- умение принимать решения
- работать в режиме многозадачности
- развитое системное мышление и ориентация на результат
- коммуникабельность, эмпатичность, стрессоустойчивость
- быстрая адаптация к изменениям
- грамотная устная и письменная речь
- желание обучаться и развиваться.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график работы: 2/2 (день, развоз, ночь, время плавающее)
- только офисный формат
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.
#контактный_центр #КЦ #колл-центр
#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих
#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график
#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне