Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению действующих клиентов

80 000 - 120 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую! Меня зовут Московко Алексей Евгеньевич, я – со-основатель "Социально-юридического центра".

С 2016 года мы занимаемся банкротством физических лиц, имеем сотни довольных клиентов, и не готовы на этом останавливаться =)

Наша миссия - Возвращать людей к свободной жизни без долгов!

(!) Актуально для тех, кто имеет амбиции на доход ОТ 100 000 рублей и выше, а также готов к профессиональному и карьерному росту! (!)

(!!) Работа не связана с продажами юридических услуг и не подразумевает консультирование потенциальных клиентов – работа только с действующими клиентами, заключившими договор с компанией! (!!)

Сейчас мы растём и нам нужны менеджеры по работе с действующими клиентами. Ниже я подробно опишу какие задачи нужно будет решать, что я жду от работы, и вы поймете, подходит вам наша вакансия или нет =)

В нашей компании Вы получите:

  • среднемесячный доход: 100 000 - 120 000 руб. (оклад + KPI), крутая каскадная система мотивации (чем выше эффективность, тем выше ваш доход);
  • с 1-го месяца дополнительные системы премирования - стипендии и бонусы, чтобы вам было легче адаптироваться и сразу выйти на высокий доход;
  • зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц (15го и 25го числа месяца);
  • график работы 5/2;
  • экологичный продукт (списание всех кредитов и освобождение от долгов);
  • возможность карьерного роста, т.к. штат растет + запустили отдельное направление дистанционного банкротства (постоянно нужны крутые коллеги с возможностью роста по карьерной лестнице);
  • молодой, амбициозный и действительно дружный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
  • обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании;
  • комфортный для вас офис в центре города - 240 кв.метров, отдельная кухня, кофемашина, соковыжималка, холодильник;
  • интересные корпоративные мероприятия для сотрудников и возможность собираться несколько раз в год всей компанией.

Что нужно делать:

- Выстраивать и поддерживать максимально тёплые и долгосрочные отношения с доверенной вам базой действующих клиентов;

- Держать клиентов в курсе о ходе работы, как по телефону, так и на личных встречах в офисе;

- Запрашивать необходимые документы для процедуры как у клиента, так и через Госуслуги/прочие сервисы;

- Напоминать клиентам о предстоящих оплатах, согласно заключенному договору;

- Соблюдать порядок в CRM.

Что желательно иметь кандидату:

  • опыт работы с клиентами от 2-х лет будет вашим преимуществом (кандидатов без опыта готовы рассмотреть, если Вы хотите быть высоко-классным специалистом в области переговоров и работе с людьми);
  • быть уверенным пользователем ПК ;
  • приветствуется опыт работы с СRM-системами;
  • позитивное мышление, ответственность, энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • желание зарабатывать, учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь!


После отклика Вам автоматически придет ссылка на демонстрацию вакансии, функционала, систему мотивации, а в конце будет несколько вопросов прямо в нашем курсе. Заодно посмотрите, как всё круто работает =)

(!) После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу даже без собеседования!

1. Оставьте отклик
2. Пройдите демонстрацию
3. Дайте ответы
4. Получите работу


Готовы? Ждем отклик!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Консультирование
Грамотность
Умение работать в команде
Ведение клиентской базы
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по назначению встреч
60 000 - 100 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Социально-Юридический Центр
4,6 5 отзывов
Омск,
11 ноября 2024
Главный специалист / Руководитель отдела по развитию агентской сети
90 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Demis Group
4,3 231 отзыв
Омск,
вчера
Социально-Юридический Центр
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
40% Удаленная работа
40% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Региональный менеджер
50 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам медицинского оборудования
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектных продаж (электрооборудование)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист / Юрисконсульт / Юрист по корпоративному праву
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить