Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Приветствую! Меня зовут Московко Алексей Евгеньевич, я – со-основатель "Социально-юридического центра".
С 2016 года мы занимаемся банкротством физических лиц, имеем сотни довольных клиентов, и не готовы на этом останавливаться =)
Наша миссия - Возвращать людей к свободной жизни без долгов!
(!) Актуально для тех, кто имеет амбиции на доход ОТ 100 000 рублей и выше, а также готов к профессиональному и карьерному росту! (!)
(!!) Работа не связана с продажами юридических услуг и не подразумевает консультирование потенциальных клиентов – работа только с действующими клиентами, заключившими договор с компанией! (!!)
Сейчас мы растём и нам нужны менеджеры по работе с действующими клиентами. Ниже я подробно опишу какие задачи нужно будет решать, что я жду от работы, и вы поймете, подходит вам наша вакансия или нет =)
В нашей компании Вы получите:
- среднемесячный доход: 100 000 - 120 000 руб. (оклад + KPI), крутая каскадная система мотивации (чем выше эффективность, тем выше ваш доход);
- с 1-го месяца дополнительные системы премирования - стипендии и бонусы, чтобы вам было легче адаптироваться и сразу выйти на высокий доход;
- зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц (15го и 25го числа месяца);
- график работы 5/2;
- экологичный продукт (списание всех кредитов и освобождение от долгов);
- возможность карьерного роста, т.к. штат растет + запустили отдельное направление дистанционного банкротства (постоянно нужны крутые коллеги с возможностью роста по карьерной лестнице);
- молодой, амбициозный и действительно дружный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании;
- комфортный для вас офис в центре города - 240 кв.метров, отдельная кухня, кофемашина, соковыжималка, холодильник;
- интересные корпоративные мероприятия для сотрудников и возможность собираться несколько раз в год всей компанией.
Что нужно делать:
- Выстраивать и поддерживать максимально тёплые и долгосрочные отношения с доверенной вам базой действующих клиентов;
- Держать клиентов в курсе о ходе работы, как по телефону, так и на личных встречах в офисе;
- Запрашивать необходимые документы для процедуры как у клиента, так и через Госуслуги/прочие сервисы;
- Напоминать клиентам о предстоящих оплатах, согласно заключенному договору;
- Соблюдать порядок в CRM.
Что желательно иметь кандидату:
- опыт работы с клиентами от 2-х лет будет вашим преимуществом (кандидатов без опыта готовы рассмотреть, если Вы хотите быть высоко-классным специалистом в области переговоров и работе с людьми);
- быть уверенным пользователем ПК ;
- приветствуется опыт работы с СRM-системами;
- позитивное мышление, ответственность, энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- желание зарабатывать, учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь!
После отклика Вам автоматически придет ссылка на демонстрацию вакансии, функционала, систему мотивации, а в конце будет несколько вопросов прямо в нашем курсе. Заодно посмотрите, как всё круто работает =)
(!) После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу даже без собеседования!
1. Оставьте отклик
2. Пройдите демонстрацию
3. Дайте ответы
4. Получите работу
Готовы? Ждем отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).