Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сохранению клиентов

от 56 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер – один их самых привлекательных работодателей России. Ты можешь стать частью уникального бренда!

Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.

Обязанности

  • Решение нестандартных вопросов клиентов (входящие звонки)
  • Персональный подход в решении вопросов, подбор индивидуальных предложений
  • Работа по предотвращению жалоб
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Работа по улучшению качества обслуживания 1-ой линии и офисов Банка
  • Участие в пилотах/проектах, связанных с улучшением клиентского пути
  • Формирование предложений по изменению/усовершенствованию процессов обслуживания.

Требования

  • умение принимать решения
  • работать в режиме многозадачности
  • развитое системное мышление и ориентация на результат
  • коммуникабельность, эмпатичность, стрессоустойчивость
  • быстрая адаптация к изменениям
  • грамотная устная и письменная речь
  • желание обучаться и развиваться.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график работы: 2/2 (день, развоз, ночь, время плавающее)
  • только офисный формат
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.

#контактный_центр #КЦ #колл-центр

#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих

#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график

#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам

Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Менеджер в отдел сопровождения клиентов
от 55 000
Актион - 360 Премиум
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам зарплатных проектов

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Отличные условия труда, удобство расположения офиса, хороший коллектив, есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Сложно сказать. Меня все устраивает

Менеджер по продажам

Сосново,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Социальный пакет, ДМС. Годовая премия. Хороший график 5 дневка. Возможность дополнительного образования. Стабильность и престиж работодателя.
Что можно улучшить
Уровнять зарплаты сотрудников в области с сотрудниками в городах , если функционал и спрос о выполнении тот же, что у сотрудника в СПБ, например.

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отзывчивость, профессионализм, коммуникабельность, возможность решать проблемы совместно и тд.
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, быстрого карьерного роста, доработки программного обеспечения
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 276 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по назначению встреч
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job