Ведущий специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера!
Что нужно делать
- эффективное решение вопросов корпоративных клиентов в рамках Закона №115-ФЗ
- взаимодействие с клиентами – юридическими лицами по телефону
- оказание помощи клиенту в подготовке документов по запросам Банка
- анализ документов и операций клиента
- проактивная работа с клиентами.
Для нас важно
- образование не ниже средне-специального по профилю "Экономика" и "Экономическая безопасность"
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерского учета, налогообложения
- готовность к гибкому графику работы
- уверенный пользователь стандартных программных продуктов
- знания и навыки по основным услугам/продуктам Банка.
Мы предлагаем
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).