Старший специалист по работе с обращениями клиентов
Начни работать в команде мечты!
Мы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и решение вопросов корпоративных клиентов являются главным приоритетом и конкурентным преимуществом.
Чем нужно заниматься
Тебе предстоит решать вопросы корпоративных клиентов, работать с обращениями юридических лиц (жалобы и претензии), общаться с корпоративными клиентами по телефону, составлять письменные ответы. Твоя задача – максимально быстро и качественно разобраться в проблеме клиента, решить вопрос клиента, предоставить устный/письменный ответ.
Мы ждём, что ты
- уже закончил вуз (экономическое, юридическое образование)
- у тебя грамотная устная и письменная речь
- тебе нравится помогать другим.
Опыт в обслуживании/сопровождении корпоративных клиентов или контакт-центрах будет преимуществом.
Мы предлагаем
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!