Специалист по работе с юридическими лицами
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация своевременного и качественного операционного обслуживания юридических лиц и ИП;
- Сбор документов, проверка и заведение заявок на открытие расчетных, специальных счетов, счетов по вкладам;
- Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание.
Требования:
- Коммуникабельность, доброжелательность и готовность помогать клиентам;
- Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
Условия:
- Стабильная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- Возможность влиять на свой доход;
- Уникальная система обучения и закрепление наставника на период адаптации;
- ДМС (включая стоматологические услуги) по истечению 3-х месяцев;
- льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятные cashback от партнеров Банка;
- реферальная программа за рекомендацию трудоустройства.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 757 отзывов
Новосибирск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
452 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 153 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
График был нормальный, коллектив хороший попался, так же попадались лояльные руководители
Что можно улучшить
Корпоративного транспорта, отправление в другие офиса города (где нужно замену ). Зарплата , коммуникация руководителя и сотрудников
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
отношение руководства к сотрудникам, дружный Коллектив, условия труда, работа с клиентами
Что можно улучшить
Повысить зарплату, все остальное мне нравилась.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 603 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентских операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с -VIP - клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с премиальными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (ул. Дуси Ковальчук)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru