Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

52 000 - 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы растем, развиваемся, запускаем новые сервисы для наших клиентов, в связи с этим мы ищем в команду специалистов call-центра.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • График работы сменный 2/2 с 8:00 до 20:00 и с 12:00 до 00:00, (устанавливается руководителем каждый месяц. Корпоративное такси после вечерних смен).
  • Офис в шаговой доступности от станции метро "Маршала Покрышкина";
  • Оплачиваемое обучение с закрепленным наставником. Всему научим и поможем с адаптацией
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Продуктовый бонус (ежемесячно любая продукция компании на 5 000 руб.);
  • А ещё интересные задачи, профессиональный рост, уютное рабочее место, богатую корпоративную культуру, мероприятия и подарки.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать входящие звонки клиентов по вопросам о сервисах компании, работе интернет-магазина, оформления и доставки заказов
  • совершать исходящие звонки (не продажи)
  • консультировать и помогать клиентам с возникающими вопросами
  • предоставлять письменные ответы клиентам
  • находить подход к любому клиенту в нестандартной ситуации
  • фиксировать обращения и передавать их для решения специалистам

Мы ожидаем, что ты:

  • грамотно говоришь и пишешь
  • легко находишь общий язык с клиентами
  • умеешь сохранять спокойствие
  • можешь работать в режиме многозадачности
  • готов обучаться и получать новый опыт (опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом)

Нажимай «Откликнуться» и приходи к нам в команду!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий оператор call - центра/ведущий оператор контактного центра
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отличные наличные
3,7 65 отзывов
Новосибирск,
6 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами (на входящую линию, без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А Деньги
4,1 38 отзывов
Новосибирск,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист call-центра

Новосибирск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Продуктовый бонус, обеды, корпоративные мероприятия, график работы
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка, не соответствует обязанностям,нагрузке и требованиям; карьерный рост 0 в перспективе; удалённо нельзя работать;

Специалист колл-центра

Новосибирск,
июнь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Близость к дому. Условия очень крутые. Очень хороший работодатель
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. Возможность переходить между отделами

Ведущий специалист call-центра

Новосибирск,
август 2022
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Современный оборудованный офиса, бесплатные обеды в собственной столовой
ДМС
Бонусы на собственную продукцию
Адекватное руководство
Хорошие условия труда в целом
Собственная парковка (очень актуально для центра)
Нет текучки
Что можно улучшить
нет индексации зарплаты, повышали раз в три года примерно, но зависит от руководства, никак не регламентировано
конкретно в моем отделе не было условия для роста, в смежные "отпускали" со скрипом, если сам попросишься
НЛ Континент
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
95% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
56% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
45% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
43% Медицинское страхование
41% Удаленная работа
28% Компенсация питания
19% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Менеджер интернет-магазина)
48 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки, тёплая база)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job