Оператор Call-центра (Менеджер интернет-магазина)
Мы доставляем людям позитив и хорошее настроение по всему миру, присоединяйся и дари радость вместе с нами
Мы периодически расширяем наш собственный контакт-центр, и сейчас в связи с новым добором в команду нам нужен коллега для работы в графики 2/2 с 13:00 до 01:00 с развозом до дома на такси в пределах города.
От нас:
Важные задачи:
- Исходящие звонки (проверка данных, уточнение информации)
- Входящие звонки (консультирование клиентов по сайту, заказам, услугам компании)
- Оформление заказов,
- Взаимодействие с флористами, курьерами,
- Координация поступающих заказов (контроль своевременного выполнения)
- Работа с претензиями
- Работа в чате
Бонусы, плюсы, условия работы:
- молодая и позитивная команда
- стабильная всероссийская компания и такой же стабильный доход с выплатой два раза в месяц, без задержек
- на период испытательного оклад 36 000 р . По истечению испытательного срока премия до 35 %, доплата за ночные часы, доплаты за помощь в оформлении заказов
- ежемесячные премии по результатам работы (критерии измеримые и прозрачные)
- дополнительные премии в наши "профессиональные" праздники: 14 февраля, 8 марта, День Матери, Новый Год
- доплата 2000 р. за владение английским на уровне intermediate и выше
- корпоративное такси до дома
- ДМС после 2-лет сотрудничества с компанией
- обучение перед началом работы
- для активных, упорных и талантливых - карьерный рост
- работа только в офисе (удаленное сотрудничество не рассматриваем).
Для успешной работы с нами вам понадобятся:
- опыт работы оператором call-центра/такси/менеджером по работе с клиентами
- умение грамотно и убедительно говорить и писать по-русски
- большое желание и внутренняя потребность помогать клиентам по любым вопросам
- высокий уровень личной ответственности
- умение работать самостоятельно
- активность и желание улучшать мир вокруг себя и делиться улучшениями с другими как большой плюс
- будет плюсом хороший разговорный английский язык.
Если все понравилось, и хочется попробовать, отправляйте отклики или присылайте резюме на почту. Если Вы уже откликались и не получили ответа, отправьте нам резюме на электронную почту, и мы обязательно его рассмотрим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).